Главная страница » В службе спасения напомнили, как себя вести, если случайно позвонил на номер «112»

В службе спасения напомнили, как себя вести, если случайно позвонил на номер «112»

от top-nahabino-admin
0 comment 148 просмотров 3 мин. на чтение

В службе спасения напомнили, как себя вести, если случайно позвонил на номер «112»0 «112» – единый номер для вызова экстренных служб в Московской области, когда есть угроза жизни и здоровью. Самый популярный способ обращения в Систему-112 Подмосковья – телефонный звонок.

Номер «112» был введен в эксплуатацию на территории региона в 2015 году и за это время стал популярным способом связи заявителя и экстренных служб. Однако ложные вызовы, хоть и не в таком масштабе, как в первые годы, продолжают поступать.

Например, к ложным обращениям относятся звонки, когда людям требуется вызвать не скорую помощь и полицию, а такси. Многие жители области хотят узнать прогноз погоды, пытаются вызвать экстренные службы для починки мебели в своей квартире и многое другое.

Операторы Системы-112 Московской области напоминают, что все разговоры записываются. Большое число ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач и перегружает телефонные линии. В то время, когда кто-то развлекается, люди, которые действительно нуждаются в помощи, не могут вовремя дозвониться до оператора.

Помните, за ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Но что делать, если набрал номер «112» случайно?

Многие граждане пугаются и бросают трубки, но делать этого не стоит, ведь оператор будет пытаться перезвонить вам. Если номер «112» уже набран, дождитесь ответа и сообщите, что позвонили случайно.

Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить.

Читайте нас где удобно:
Сайт Нахабино
Группа ВКонтакте
Телеграм-канал
Дзен-канал

Возможно, Вам интересно

Оставить комментарий

Жизнь Нахабино – портал для жителей и гостей: новости, мероприятия, организации – график работы, адреса, телефоны и другие контакты.

На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Принять Подробнее