Skip to content
  • TELEGRAM
  • DZEN
  • OK
  • VK
Нахабино

Нахабино

Новости, организации, мероприятия, полезная информация

  • Новости
    • Армия, полиция, правопорядок
    • Афиша, отдых, развлечения, концерты
    • Гаджеты, техника и технологии
    • Дороги, транспорт, ДТП
    • ЖКХ, недвижимость и строительство
    • Культура и творчество
    • Медицина и здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Политика
    • Природа, экология, погода, климат
    • Производство и торговля
    • Происшествия и расследования
    • Прочее
    • Религия
    • Семья, дети, материнство и воспитание
    • Спорт, туризм, путешествия
    • Экономика, финансы, бизнес
  • Мероприятия
    • Праздники
    • Спортивные мероприятия
    • Концерты
  • Организации
    • Медицинские организации
  • О нас
  • Toggle search form

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья в ЦУР в 2022 году

Posted on 14.01.202312.01.2023 By Reporter Комментариев к записи Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья в ЦУР в 2022 году нет

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья в ЦУР в 2022 году0 Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в 2022 году. Необычные возможности ЕДС (с общим количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса – в том числе, возможно, неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения в 2022 году поступили в 23 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи (разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД; обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа; провести проверку соблюдения порядка проведения общего собрания).

По два обращения, которые больше в области в прошедшем году не повторились, прислали жители городских округов Богородский (установить сеточку в фильтр очистки воды; дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский (сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг; принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов:

— Власиха (провести перерасчет за превышение времени допустимой продолжительности перерыва холодного водоснабжения);

— Люберцы (разъяснить основания взимания комиссионного вознаграждения);

— Мытищи (дать разъяснение размера платы за содержание жилого помещения);

— Одинцовский (разъяснить порядок разделения лицевых счетов);

— Подольск (разъяснить правомерность проведения замены/поверки индивидуальных  приборов учета);

— Серпухов (провести проверку качества капитального ремонта дома);

— Щёлково (принять меры в связи с предоставлением некачественной информации специалистами Контактного центра).

По две необычных заявки с начала 2022 года пришли еще в 15 категориях, по три – в 16.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Читайте нас где удобно:
Сайт Нахабино
Группа ВКонтакте
Телеграм-канал
Дзен-канал

Похожее

ЖКХ, недвижимость и строительство, Общество Tags:Новости

Навигация по записям

Previous Post: Бесплатная юридическая помощь бизнесменам Нахабино
Next Post: В Красногорском районе начнут строить пять многоквартирных домов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Армия, полиция, правопорядок
  • Афиша, отдых, развлечения, концерты
  • Важная информация
  • Встречи, собрания, семинары
  • Гаджеты, техника и технологии
  • Дороги, транспорт, ДТП
  • ЖКХ, недвижимость и строительство
  • Культура и творчество
  • Медицина и здоровье
  • Медицинские организации
  • Мероприятия
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Праздники
  • Природа, экология, погода, климат
  • Производство и торговля
  • Происшествия и расследования
  • Религия
  • Семья, дети, материнство и воспитание
  • Спорт, туризм, путешествия
  • Спортивные мероприятия
  • Экономика, финансы, бизнес

Copyright © 2023 Нахабино.

Powered by PressBook WordPress theme

Go to mobile version