В Главном Управлении содержания территорий Московской области подводят итоги работы за третий квартал и намечают цели на четвертый: задача по-прежнему та же – чтобы во дворах Подмосковья стало чище, а также работа на упреждение – фиксировать все недочеты до того, как их заметят жители.
– За третий квартал мы получили 7.526 обращений граждан на официальную почту ведомства, соответственно, столько же ответов жителям и было направлено. По сравнению со вторым кварталом, наблюдается снижение количества обращений. Однако, хочу отметить, что обращения на официальные ресурсы ведомства не всегда означает жалобы: жители часто обращаются с разъясняющими просьбами по вопросам законодательства в сфере благоустройства, спрашивают, как присоединиться к команде ГУСТ в качестве внештатных инспекторов, а также с благодарностями, – рассказала Руководитель Главного Управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном Управлении содержания территорий дополнительно отмечают, что жители могут обратиться с вопросами не только на официальную почту ГУСТ, но и в социальные сети, на портал «Добродел», а также лично пообщаться с инспекторами ГУСТ, найти необходимое территориальное отделение можно на специальной карте ТО: https://clck.ru/32PMfR