Skip to content
  • TELEGRAM
  • DZEN
  • OK
  • VK
Нахабино

Нахабино

Новости, организации, мероприятия, полезная информация

  • Новости
    • Армия, полиция, правопорядок
    • Афиша, отдых, развлечения, концерты
    • Гаджеты, техника и технологии
    • Дороги, транспорт, ДТП
    • ЖКХ, недвижимость и строительство
    • Культура и творчество
    • Медицина и здоровье
    • Образование
    • Общество
    • Политика
    • Природа, экология, погода, климат
    • Производство и торговля
    • Происшествия и расследования
    • Прочее
    • Религия
    • Семья, дети, материнство и воспитание
    • Спорт, туризм, путешествия
    • Экономика, финансы, бизнес
  • Мероприятия
    • Праздники
    • Спортивные мероприятия
    • Концерты
  • Организации
    • Медицинские организации
  • О нас
  • Toggle search form

В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным проблемам

Posted on 23.01.2023 By Reporter Комментариев к записи В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным проблемам нет

В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным проблемам0 В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 9,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 32 муниципалитетах.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Шаховская (-67%), Власиха (-65%), Егорьевск (-47%), Орехово-Зуевский (-39%), Рузский (-35%). Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.

На первое место в тематическом проблемном топе вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 1833 заявки – это двукратный рост по сравнению с позапрошлой неделей, однако в 5 городских округах их стало меньше. В тройке лучших – Фрязино (-50%), Рузский (-33%), Дмитровский (-20%). При этом жители Краснознаменска, Серебряных Прудов и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.

Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (1130 заявок) опустилась на 2-е место с общеобластным снижением в 19%. Наивысшие темпы – у городских округов Волоколамский (-86%), Мытищи (-74%), Домодедово, Егорьевск и Ленинский (по -67%). Не жаловались на недостаток тепла в жилищах жители Бронниц, Власихи и Шаховской.

На третьем месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (782 заявки – это практически идентично результату позапрошлой недели). Снижение произошло в 21 муниципалитете. Заметнее всего – в городских округах Щёлково (-73%), Дзержинский (-71%), Богородский и Клин (-67%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Зарайска, Истры, Каширы, Краснознаменска, Протвина, Фрязина и Шатуры.

Из проблемного топа ушла категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (615 заявок, 4-е место, снижение в среднем по Подмосковью 35%). Меньше обращений, чем две недели назад, направили жители 35 муниципалитетов. Наивысшие темпы снижения – в Рузском (-80%), Орехово-Зуевском (-75%), Егорьевске и Фрязине (-67%). Ни одной заявки не поступило из Власихи, Истры, Краснознаменска, Можайского г.о. и Реутова.

На 5% меньше в регионе стало обращений по поводу неравномерного прогрева батарей (их 156). В лидерах здесь – Щёлково (-86%), Павловский Посад (-83%), Красногорск (-80%). Совсем не сообщали о такой проблеме жители городских округов Богородский, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Дубна, Клин, Луховицы, Можайский, Подольск и Раменский.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС.  Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.

Читайте нас где удобно:
Сайт Нахабино
Группа ВКонтакте
Телеграм-канал
Дзен-канал

Похожее

Общество

Навигация по записям

Previous Post: Артур Гарибян рассказал о добрых делах Главгосстройнадзора в январе 2023 года
Next Post: В Татьянин день-2023 студенты смогут посетить Музей ГОНа бесплатно!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Армия, полиция, правопорядок
  • Афиша, отдых, развлечения, концерты
  • Важная информация
  • Встречи, собрания, семинары
  • Гаджеты, техника и технологии
  • Дороги, транспорт, ДТП
  • ЖКХ, недвижимость и строительство
  • Культура и творчество
  • Медицина и здоровье
  • Медицинские организации
  • Мероприятия
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Праздники
  • Природа, экология, погода, климат
  • Производство и торговля
  • Происшествия и расследования
  • Религия
  • Семья, дети, материнство и воспитание
  • Спорт, туризм, путешествия
  • Спортивные мероприятия
  • Экономика, финансы, бизнес

Copyright © 2023 Нахабино.

Powered by PressBook WordPress theme

Go to mobile version