Главная страница » Жители Подмосковья стали реже жаловаться на содержание МКД

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на содержание МКД

от vesti-krasnogorska
0 comment 102 просмотров 16 мин. на чтение

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на содержание МКД0

Уменьшение количества заявок, поступающих в Центр управления регионом, отмечается сразу в 26 муниципалитетах. Об этом сообщает министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Лидером по снижению обращений на минувшей неделе стали Серебряные Пруды, где число обращений снизилось на 75%, на втором месте – Зарайск (60%), на третьем – Ступино (40%).

«В течение прошлой недели в ЦУРе обработано 2,7 тысячи заявок жителей», –отметил заместитель председателя правительства Московской области –министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона Владислав Мурашов.

Специалисты ЦУРа фиксируют снижение обращений сразу по нескольким направлениям: ремонт подъезда, восстановление остекления входной группы, устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде и другие вопросы.

Внушительное снижение обращений по теме содержания МКД фиксирует и депутат Московской областной Думы, член фракции «Единая Россия», региональный координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Маликов.

«В Московской области заметна тенденция по снижению обращений жителей, особенно в категории МКД. Подмосковье определяет для себя вектор в отработке обращений заявителей. Отмечу, что «проблемных адресов» становится все меньше», – сказал парламентарий.  

Депутат отмечает, что снижение заявок по тематикам содержания и текущего ремонта многоквартирных домов наблюдается уже в течение месяца.

«Хочу напомнить, что одним из оптимальных способов в части подачи обращения по вопросу содержания МКД является звонок роботу Жене на короткий номер 122, добавочный 4. Робот Женя в любое время дня и ночи примет заявку, определит ее ответственному исполнителю, а потом вернется с обратной связью для подтверждения по решению вопроса», – пояснил Маликов.

Жители Подмосковья также могут подать заявку на решение проблемы ЖКХ через портал ЕДС МО.

Фото: пресс-служба Московской областной Думы

Источник

Возможно, Вам интересно

Оставить комментарий

Жизнь Нахабино – портал для жителей и гостей: новости, мероприятия, организации – график работы, адреса, телефоны и другие контакты.

На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Принять Подробнее