Главная страница » Мультфильмы Disney скоро пропадут в России

Мультфильмы Disney скоро пропадут в России

от top-nahabino-admin
0 comment 72 просмотров 3 мин. на чтение
Disney уходит из России
Disney уходит из России

У Disney истекают сроки контрактов с российскими онлайн-кинотеатрами.

Онлайн-платформы должны будут удалить контент до марта 2023 года. Сроки продления и возобновления остаются неизвестными. По неподтвержденной информации, Disney еще в 2022 г. уведомил российские видеосервисы о том, что продлевать или заключать новые контракты по истечении срока действия старых не планирует.

Сейчас контент Disney присутствует в библиотеках таких крупных онлайн-кинотеатров, как «Кинопоиск», «Иви», Okko.

Ранее Disney сообщила об убытках в размере 69 миллионов долларов из-за ухода из России. Из-за текущей ситуации компания должна реорганизовать бизнес и сократить сотрудников.

В марте 2022 г. из-за СВО на Украине Disney, как и другие голливудские мейджоры Sony Pictures, UPI, Paramount, прекратила выпуск в российском прокате своих киноновинок. Но контент Disney остался на российских видеосервисах, продолжал работу и телеканал Disney, запущенный в России в 2010 г. Тогда по договоренности со студией фильмы и сериалы Disney остались на платформах до истечения срока действия лицензионных контрактов. В декабре 2022 г. медиахолдинг Ивана Таврина «Медиа1» (был партнером Disney по телевизионному вещанию в России) сообщил о запуске нового телеканала «Солнце» вместо канала Disney.

Контент Дисней, по некоторым данным, аккумулирует существенную долю как по часам просмотров пользователей, так и по привлечению новых подписчиков. Наиболее популярен в видеосервисах преимущественно детско-семейный контент. Это, в частности, кинокартины и анимационные ленты «Король лев», «Зверополис», «Холодное сердце», «Энканто», «Круэлла», «Душа», «Райя и последний дракон», а также рассчитанная на семейную аудиторию популярная комедийная кинофраншиза «Один дома».

Исключение Disnеy из библиотек российских видеосервисов может негативно сказаться на лояльности аудитории и, как результат, привести к снижению на 2-3% выручки тех онлайн-кинотеатров, у которых в библиотеке сегодня присутствует их контент.

Детский контент составляет у различных онлайн-кинотеатров до 20%, доля в просмотрах детских фильмов и анимации также находится примерно на этом уровне. Проекты Disney имеют широкую аудиторию, и уход этого контента, конечно, будет трудно восполнить, особенно в сегменте детского смотрения.

Возможно, Вам интересно

Оставить комментарий

Жизнь Нахабино – портал для жителей и гостей: новости, мероприятия, организации – график работы, адреса, телефоны и другие контакты.